В России запущено первое верифицированное агентство онлайн-социологии

Онлайн-метод сбора социологических данных Агентства социологического консалтинга «Вебер» прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

14 апреля на площадке VK в Москве прошла презентация уникального проекта. В агентстве подчеркнули, что в век цифровизации онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии, позволяющий проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны. Благодаря анонимности опросов, онлайн-метод дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.

Сотрудники «Вебера» продемонстрировали возможности онлайн-метода прямо во время презентации, проведя исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за минимальные сроки — около 1 часа.

Заместитель начальника управления администрации президента РФ Борис Рапопорт отметил, что онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь и приносит важные результаты.

«Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой “спрессованности” информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать “слепок” в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», – сказал Борис Рапопорт.

При создании агентства акцент был сделан на нескольких принципах, подчеркнула генеральный директор «Вебера» Елена Удалова. Это использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных.

«Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», — пояснила Елена Удалова.

Ключевым событием мероприятия стало заключение соглашения между «Вебером» и Институтом социального маркетинга (ИНСОМАР).

Источник фото: агентство “Вебер”