ПРОШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ СЕМИНАР ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

В рамках проводимой плановой работы, по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам, в общеобразовательных организациях Шелковского муниципального района приступили к комплексной работе.
С учетом важности данного вопроса в целях успешной сдачи ЕГЭ и оказания возможной помощи выпускникам, в школах муниципалитета началась целенаправленная работа педагогов с обучающимися.
По сообщению зав. методцентром Шелковского отдела образования Н.С. Индарбиева, в соответствии с принятым решением Федерального профильного министерства России, в завершение текущего учебного года, выпускникам обязательно придется сдавать ЕГЭ по русскому языку и базовой математике, а еще два предмета – на выбор.
«Кстати, по предварительным результатам проведенного мониторинга на местах в подведомственных организациях, самыми популярными предметами по выбору являются биология и обществознание. Проверка знаний и умений позволит выявить и устранить пробелы у обучающихся в предметной области при подготовке к ЕГЭ», – подчеркнул он в беседе.
В данном контексте, в стенах МБОУ «Шелковская СОШ № 4 им. А-Х. Кадырова», на днях был проведен второй этап семинара (первый прошел в конце прошлого 2021 года) на тему: «Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования».
В своем докладе, директор данной школы Загибов Аслан Хасанович, обращаясь к коллегам, напомнил, что «функциональная грамотность ученика – это цель и результат образования. Формирование функциональной грамотности – обязательное условие работы учителя. Эту задачу мы должны решать независимо от планов и мониторингов вышестоящих организаций, преодолевая сложности и риски, радуясь успехам. Решения, которые мы принимаем в этом направлении, не должны быть скоропалительными. Работа должна быть хорошо продумана, тщательно спланирована, проводиться системно, а не «по запросу», должна быть возможность оценивания результатов во времени. А в итоге, ребёнок должен обладать: готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи, способностью строить социальные отношения, совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремлением к дальнейшему образованию».
Также, на семинаре с докладами выступили и другие учителя-предметники школ района.
Совместную тематическую работу запланировано продолжить на местах.