«На данный момент завершаются работы в здании контрольно-пропускного пункта и аварийно-спасательной станции. На перроне продолжаются земляные работы. Выполнено 54% устройства нижнего слоя из цементобетона», — отметил начальник управления по строительству и реконструкции объектов гражданской авиации Олег Горбунов.
Параллельно ведётся монтаж периметрового ограждения, обустройство патрульной дороги, сборка металлоконструкций здания доочистки сточных вод, а также земляные работы на площадке обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Ространсмодернизация».
Напомним, что в рамках проекта будет построено:
— новая взлётно-посадочная полоса 3200 метров (спроектированная с учётом сейсмических норм);
— рулежные дорожки и перрон;
— очистные сооружения;
— объекты энергоснабжения;
— аварийно-спасательная станция и контрольно-пропускной пункт;
— периметровое ограждение и патрульная дорога.
После реконструкции новый аэропорт может стать крупнейшим авиахабом Северного Кавказа. После реконструкции аэропорт сможет обслуживать до 1,2 млн пассажиров в год. Это позволит значительно увеличить количество регулярных рейсов и принимать любые типы воздушных судов.
Аэродром будет способен выполнять до 50 взлетно-посадочных операций в сутки, что почти втрое превышает нынешнюю пропускную способность в 14 операций.
Модернизация аэропорта ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».
Голубева Наталья,
ФКУ «Ространсмодернизация»