Чеченская Республика в лидерах по 100% обработке обращений за ноябрь в системе «Инцидент Менеджмент».

Сотрудники ЦУР Чеченской Республики с помощью мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали 82 обращения. Нужно отметить,что в сравнении с ноябрем 2021 года – время ответа на сегодняшний день сократилось с 2ч. 58 мин. до 28 мин.

Чаще всего жителей Чечни волновали проблемы мобилизации, ЖКХ, дороги, общественный транспорт, а также социальное обслуживание и защита.

Руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев отметил,что несмотря на рост количества комментариев и сообщений от населения в соцсетях, рассматривать обращения и реагировать на них органы власти стали быстрее.

«Обращения жителей – это ценная обратная связь, которая помогает вовремя принять нужное и важное управленческое решение, сделать жизнь жителей ещё лучше и комфортнее», – подчеркнул Ибиев.