НА ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ЖИТЕЛИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ К ЧИНОВНИКАМ И РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ

Министр транспорта и связи ЧР провел совещание с представителями цифровой трансформации республиканских органов исполнительной власти.
На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи «Гос­услуги. Решаем вместе», которая создается по поручению Президента РФ
В.В. Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
«Нам нужна качественная и оперативная связь от жителей республики, и возможности ПОС позволяют решить эту задачу. В свою очередь руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – отметил Рамзан Черхигов.
Платформа обратной связи предоставляет возможность организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по тем или иным социально значимым для жителей темам и обсуждений вопросов местного значения. Также ведение госпабликов органов власти в социальных сетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в соцсетях.

Фатима Хапилаева,
министерство транспорта и связи Чеченской Республики